В феврале 2016 года в общеобразовательных учреждениях Турковского муниципального района проведены общешкольные мероприятия, посвященные 80-летию Саратовской губернии на тему: «Поэты и писатели Саратовской области».
Мероприятия прошли для учащихся образовательных учреждений, в которых приняли участие все общеобразовательные учреждения района.
Цели и задачи:
1.Привлечь внимание учащихся к изучению литературного наследия поэтов и писателей Саратовской области.
2. Научить учащихся поиску информации в различных источниках.
3. Познакомить с авторами, изучение которых не предусмотрено школьной программой: это - А.А.Вознесенский, К.Я.Ваншенкин, М.А.Кузьмин, Александр Дюма, Лев Кассиль, Эденбург, Расул Гамзатов, П.В.Орешин, А.К.Передреев, и др.
4.Развивать любознательность, речь, воспитывать интерес к творчеству русских писателей;
5.Стремиться к повышению интеллектуального, духовного уровня учащихся.
Основное содержание мероприятий:
В ходе данных мероприятий использовались презентации, выполненных учащимися, выставка книг, сборников, альбомов и фотографий поэтов и писателей, поиск нужной информации поэтов и писателей Саратовской области.
В ходе мероприятий учащиеся общеобразовательных учреждений познакомились с биографиями поэтов и писателей, которые родились, жили, гостили и творили свои произведения в Саратовской области.
Работа шла по нескольким направлениям:
- «Поэты и писатели, жизнь и творчество которых связаны с Саратовской областью»;
- «Поэты и писатели, родившиеся и приезжавшие в Саратовской области;
- «Тихая моя родина » (творчество местных поэтов);
- « Глядя на мир, нельзя не удивляться!»;
-творческие работы учащихся школы.
В заключение мероприятий учащиеся сделали вывод о том, что богато литературное наследие земли Саратовской. Это родина многих поэтов и писателей, чья жизнь и творчество стали примером верного служения Отчизне. Многие знаменитые литераторы нашей страны были проездом, в гостях, или по тем или иным причинам посещали наш прекрасный край, достоинства и красоту которого воспевали в своих произведениях.
|