Среда, 24.04.2024, 09:06

Управление образования администрации Турковского муниципального района Саратовской области

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Друзья и партнеры
Статистика
Разделы
...
Главная » 2020 » Январь » 27 » Cостоялся семинар учителей химии и биологии общеобразовательных организаций района
12:11
Cостоялся семинар учителей химии и биологии общеобразовательных организаций района

17 января 2020 года состоялся семинар учителей химии и биологии общеобразовательных организаций района «Подготовка к ГИА по биологии и химии: результаты и перспективы».

На семинаре присутствовали учителя химии и биологии школ района, руководитель районного методического объединения учителей биологии и химии, муниципальный координатор по итоговой аттестации обучающихся, директор муниципального учреждения «Турковский методический центр»

В ходе семинара были рассмотрены вопросы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации и пути повышения качества преподавания предметов, с учетом результатов 2019 года. Педагоги отметили, что главной движущей силой качественного образования является высокий уровень профессионализма учителя, а также материально-техническое обеспечение и создание комфортности в обучении школьников.

Результаты ОГЭ и ЕГЭ являются и средством подведения итогов, и основой для ежегодного анализа качества образования в разрезе общеобразовательных предметов в школе.

Статистические данные ЕГЭ показывают, что большая часть выпускников выбирает ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, химии, физики.

На семинаре подробно были рассмотрены спецификации, кодификаторы демоверсии 2020 года по химии и биологии. Были отмечены изменения в КИМ 2020 года по сравнению с 2019 годом. Подробно рассмотрены новые модели заданий, а также распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности. Главной особенностью экзаменационного варианта 2020 года является наличие в нём двух заданий, предполагающих составление уравнений двух реакций и проведение в соответствии с ними реального химического эксперимента. На семинаре был затронут вопрос о роли практических и лабораторных работ в повышении качества знаний по химии и подготовке к экзаменам. На уроках биологии и химии лабораторные и практические работы являются одной из форм активизации познавательной деятельности. Они позволяют учащимся осуществлять необходимые наблюдения исследовательского характера за различными биологическими объектами и процессами, провести анализ, сравнить, сделать вывод или обобщение.

Было отмечено, что проведение практических и лабораторных работ, постановка опытов, наблюдение развивают практическое мышление, требовательность к результатам работы. Проведение лабораторных работ исследовательским методом развивает творческий потенциал учащихся. Умение проверять теорию практически, осмысливать и объективно оценивать информацию пригодится учащимся в их повседневной практической деятельности.

Рекомендации:

1.Вести планомерную и систематическую работу по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов по химии и биологии.

2.Обратить внимание на факторы, препятствующие формированию устойчивых знаний, умений и навыков по химии и биологии.

3. Уделять особое внимание систематическому использованию на уроках форм работы, способствующих подготовке к итоговой аттестации.

4. Совершенствовать учебные занятия по химии и биологии через внедрение в практику своей работы актуального педагогического опыта, новых педагогических технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 292 | Добавил: roo-turki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]