Справка
по итогам
диагностики адаптации первоклассников к обучению в школе
С 01 по
30 октября 2013 года в образовательных организациях Турковского района проводилась диагностика адаптации
первоклассников к обучению в школе.
В
диагностике принимали участие 16 первых классов из 13 образовательных организаций района, в
которых обучается 99 детей
По
итогам диагностики были выявлены группы детей разной степени адаптации к
обучению в первом классе:
- с высоким уровнем адаптации – 53 учащихся – 53,5%;
- со средним уровнем адаптации – 35учащийся – 35,4%;
- с низким уровнем адаптации –11учащихся – 11,1%.
Рекомендации:
Классным руководителям
использовать результаты психологической диагностики для выстраивания
индивидуальных траекторий обучения и развития первоклассников (в течение года);
Педагогам-психологам продолжить
наблюдение за процессом адаптации первоклассников;
Совместно с учителями начальной школы,
учитывая результаты диагностики выстроить
индивидуальный маршрут учащихся 1-х классов.
Поддерживать у детей познавательную активность;
Способствовать формированию стремления стать успешным учеником.
|